среда, 9 января 2019 г.

Хлоя Мэдли признает, что она была с отцом Ричардом на своей свадьбе с Джеймсом Хаскеллом.



Хлоя Мэдли рассказала, что ее знаменитый отец Ричард оставил ее в ярости в день ее свадьбы с Джеймсом Хаскеллом пишет ludditassexxxuales.blogspot.com.


Появившись в понедельник в эпизоде Лорейн, 31-летняя гуру фитнеса дала свое первое телевизионное интервью, связав узел, когда обсуждала планы расширения своей семьи и второй свадебной церемонии.

Она также вспомнила о своем знаменательном дне в прошлом месяце, когда признала, что 62-летний отец ранил ее прямо перед тем, как она подошла к алтарю, говоря о Брексите.



Появившись в понедельник в эпизоде с Лорейн, Хлоя Мэдли рассказала, что ее знаменитый отец Ричард оставил ее в ярости в день ее свадьбы с Джеймсом Хаскеллом.



Размышляя утром вместе, Хлоя вспоминала: "Он был взорван с гордостью. Перед отъездом у нас был момент в номере отеля.

Однако по дороге на церемонию все изменилось, как она призналась: Мы становились все ближе и ближе к церкви, и мое сердце двигалось, и я очень нервничала.

"И он начал говорить о Брексите! И я сказала "нет!", а он сказал: "Я пытаюсь отвлечь тебя от этого", и я сказала: "Это не работает, ты меня еще больше злишь".

Невеста


Новобрачная: Хлоя и ее 33-летняя красавица-регбистка связали узел в церкви Всех Святых в Беркшире 15 декабря и уже планируют провести вторую церемонию.




Хлоя и ее 33-летняя красавица-регбистка связали узел в церкви Всех Святых в Беркшире 15 декабря, украв шоу в потрясающем белом платье Проновича с V-образным полушерстяным кружевом и атласной юбкой до пола.

К молодоженам присоединились легендарные родители Джуди Финниган, 70 лет, и Ричард, 62 года, во время зимней церемонии.

Однако одной церемонии недостаточно, поскольку пара также планирует провести еще один более масштабный праздник в 2020 году после Кубка мира по регби с признанием Хлои: "Все говорят, что ты больше не можешь носить платье, и я говорю, что буду носить его.


Хлоя Мэдли и Джеймс  Хаскел


Размышляя о своей первой церемонии, Хлоя сказала Лоррейн: "Я бы подняла тему Рождества, если бы могла.

Это было невероятно, мы не можем проводить большие свадьбы какое-то время, потому что так много всего происходит. Но Джеймс сделал предложение, и он был довольно традиционен, и мы думали, что Рождество будет самым волшебным временем года для этого".

Раскрывая, что именно Джеймс выбрал церковную церемонию, она сказала: "Я была счастлива пойти в ЗАГС и жениться, но Джеймс обратился ко мне и сказал: "Я действительно хочу сделать это в церкви".

"Я не думаю, что кто-то из моих братьев женится в церкви, поэтому мы подумали, что давайте сделаем это, и учитывая, что это было Рождество, это не могло быть лучше, чем просто идеальная коробка шоколада".



Мило: Хлоя и Джеймс объявили о помолвке в апреле после трех лет совместной работы, когда спортсмен поднял этот вопрос во время романтической поездки в Париж.




Однако на второй свадьбе может быть еще один маленький гость, так как Хлоя призналась, что после свадьбы в прошлом месяце у нее началась "детская лихорадка". 

Она призналась: "Теперь со всеми моими племянницами и племянницами у меня вроде как детская лихорадка.

Я семь лет работал блоггером и личным тренером, моя карьера похожа на мою малышку... Я благодарен своим племянницам и племянницам за то, что начинаю думать о детях.

Сейчас очень интересное время. 

Комментарии резко контрастируют с интервью, которое она дала в начале этого месяца, когда сказала журналу Bella, что она все еще чувствует себя "очень молодой" и предпочитает сосредоточиться на своей карьере в данный момент.

Она сказала: "Может быть, однажды, но я еще не готова или не готова сейчас, я все еще чувствую себя очень молодой, и у нас с Джеймсом столько целей, к которым мы стремимся в нашей карьере".

"Если бы мне было 35 и я не приблизился к мысли о детях, я бы заморозил свои яйца, так что они все равно были бы там, когда мы будем готовы к этому".



Мама будет? Однако на второй свадьбе может быть еще один маленький гость, так как Хлоя призналась, что после свадьбы в прошлом месяце у неё "детская лихорадка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий