четверг, 17 ноября 2011 г.

Рассказ :болезнь склероз называется:)

Ну что ж мальчики и девочки доброе утро.
И вот что я вам хочу с утра рассказать……..
Иду я значит сегодня на работу, что удивительно в хорошем настроении, что по утрам случается со мной крайне редко, толи в силу наследственности* папа у меня по утрам зол* то ли в силу осени, так вот о чем это я, а да иду я….по улица прохожих разглядываю……..улыбаюсь неизвестно чему…..и идет мне на встречу девушка, стильно одетая, я даже засмотрелась, иду ей на встречу и рассматриваю ее наряд и что бы вы думали, ровняемся мы с ней она останавливается, поворачивает ко мне голову и говорит : « Здравствуй Таня» . Что тут сказать я в шоке, остановилась…………смотрю на нее круглыми глазами………узнавания заметьте ноль.
И тут она опять говорит : « Ты меня не узнаешь?», кхм «Нет» - говорю
Я говорит Оля, мы с тобой в пионерском лагере вместе отдыхали………..ну думаю Оля и Оля…….все равно не помню………..она конечно видит что я ее в упор не узнаю…..
И говорит: «Ну вспомни лагерь Комарова назывался ты там еще с Димой и Женей дружила», да был такой факт в моей биографии……начинаю кивать головой, да мол Оля привет……и тут она меня добила мы говорит с тобой полтора года переписывались………после лагеря……ну что мне оставалось я конечно шлепнула себя полбу заулыбалась ой говорю: «Оль привет я тебя сразу не узнала, вижу знакомое лицо а вспомнить не могу»…………постояли мы с ней минут 15 поговорили, она мне свой телефон оставила .. я воздержалась от подобных вещей…………
И пошла я на работу. Так вот сижу я сейчас и думаю………..что за Оля……..не помню…Диму помню, Женю помню Олю не помню………..
И это заметьте не первый раз со мной такое…………хоть заводи архив знакомых и мало знакомых людей………
Так что товарищи вы уж на меня не обижайтесь, если вдруг пройду мимо с каменным лицом…….склероз у меня

З.Ы. Что самое непонятное для меня почему меня все помнят …………

Комментариев нет:

Отправить комментарий