четверг, 17 ноября 2011 г.

Доброе утро страна

Проснулась я сегодня с ощущением, что сегодня случится, что-то хорошее, вот как знаете в детстве, когда просыпаешься в утро перед новым годом и ждешь праздника подарков.
Вот и у меня с утра такое ощущение………..
Хотя точно знаю, что сегодня самый обыкновенный день разве что вот пятница
Эх хорошо……….давно у меня так радостно и светло на душе не было К чему бы?
Так что всем улыбаться и радоваться жизни

Пришла ко мне Юлька, сломала ноготь, попросила маникюрные ножницы.
- Нету, - говорю, у меня маникюрных ножниц.
- Как так?! - переполошилась Юлька, - А чем же ты себе маникюр делаешь?
- Маникюршей, - отрезала я.

Ой, товарищи, у меня тут страшное.
Понаехала куча кучная начальников из разных отделений и все улыбаются. А я женщина нервная. Чего они мне улыбаются?
И работы тоже куча. И тоже улыбается. На свой манер, конечно.
От ужаса записалась к невропатологу…

В душе кавардак… Как в неубранной квартире. Все раскидано, как после бурной ночи…. Ничего не могу найти, надо бы навести порядок, да за что сначала взяться?!… ГЛавное, что этот кавардак отчаянно неприятен… Что делать, что делать? Принять решение и почистить на фиг, разложить все по полочкам. Принять решение? Какое мне нужно сейчас принять решение? А вот какое. Не держаться за бедную руку несчастного в уходящем поезде…

Есть те, кто пишет умно, немного, редко и очень красиво. Есть другие, кто пишет одно-два предложения в день, просто так, для себя. Есть и другие, с картинками. И есть я - как бомба. Пишу, как мне кажется, чрезмерно много. Но все же пишу. Мысли мои непостоянны. Настроения тоже…………..

Спасибо всем, кто меня читает. И комментирует. Особенно последнее.

Иногда хочется иногда вести себя как-то по-женски… злостно кокетничать, веселиться, когда грустно, делать вид, что ничего не произошло,
когда произошло ВСЕ, интриговать и шуры-мурить направо и налево -
авось кого-то зацепит… НО когда я думаю - а может быть так и надо -
понимаю, что я совсем другая… Зачем вcе это?
ежика на вершине елки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий